Фото из сети Интернет
Состояние защитника из Тернопольщины Дмитрия Лавра, раненного на войне, улучшается. Дальше парню необходима операция и длительная реабилитация. Родственники продолжают сбор средств.
Напомним, Дмитрий Лавро из Монастырисской общины на Чертковщине уже полгода служит по контракту в Вооруженных силах Украины. С начала полномасштабной войны Дмитрий воевал против российского оккупанта в самых горячих местах, в частности, на Черниговщине, Николаевщине и Харьковщине.
Еще неделю назад врачи не были уверены, будет ли Дмитрий говорить. Теперь его состояние значительно улучшилось.
С ним уже работают психолог и логопед. Сейчас мои друзья ищут для Дмитрия врача-афазиолога – специалиста, специализирующегося на восстановлении языка после травм, – рассказывает брат раненого защитника, также воюющего. – Есть некоторые слова, которые Дмитрий уже произносит сам. Например, когда спросили, что он хочет есть, он уверенно ответил: “Пельмени” Некоторые слова брат повторяет по слогам.
Ни Дмитрий, ни его брат не рассказывали маме о том, что были на фронте. Так они хотели ее уберечь от излишних переживаний. Братьям удавалось это делать до тех пор, пока не ранили Дмитрия. Сейчас женщина вместе с сыном в столичном госпитале.
Вы знаете, как мама радуется, когда ребенок начинает говорить или ходить? Такие эмоции у нее сейчас, когда видит, что Дмитрий идет на поправку, – рассказывает брат раненого.
Семья раненого бойца благодарит всех, кто помогал им финансово. Кто хочет поддержать Дмитрия Лавра, может перечислить средства по реквизитам:
5168 7427 2951 1810 (ПриватБанк, получатель – Ростислав Лавро);
IBAN – UA583052990000026208693439656.
Деньги нужны для дальнейшего лечения и реабилитации Героя. Отметим, что в голове Дмитрия еще остались осколки, которые не удалось вытащить в ходе предыдущей операции. Взяться за следующую операцию врачи не могли из-за тяжелого состояния юноши. Сейчас они решают, что делать дальше.
Дмитра еще ждет операция, лечение и реабилитация. Знаю, что этот процесс будет продолжаться долго, но будем ждать и верить, что все будет хорошо, – говорит брат бойца.